Вторник, 23.04.2024, 09:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
заказать дизайн проект интерьера квартиры в москве
Меню сайта
PIN-UP картинки
категории
Актрисы [25]
Актеры [4]
Уроки красоты
Мода и стиль
ФОРУМ
Главная » Статьи » Звезды кинематографа » Актрисы

Джоан Кроуфорд ( Joan Crawford )
nullДжоан Кроуфорд всегда было трудно оставаться одетой. За пару дней до начала совместной работы над фильмом 1953 года “Песня-факел” пятидесятилетняя Джоан Кроуфорд пригласила к себе домой режиссера Чарльза Уолтерса. Он рассчитывал на угощение, но обратил внимание, что хозяйка встретила его в халате. Не успел он сесть, как она распахнула халат, продемонстрировав голое тело. Уолтере был польщен и одновременно смущен.

- Куда прикажете смотреть? - пробормотал он и вынужденно отдал должное ее великолепным формам. Она удовлетворенно запахнула халат.

“В ее поступке не было ровно ничего от секса, - рассказывал он позднее.- Чисто профессиональное поведение. Нам впервые предстояло работать вместе, и она попросту хотела мне сказать: “Вот, взгляни, с чем тебе придется иметь дело”. Демонстрация оснастки, только и всего”. Оснастка произвела сильное впечатление.

В 65 лет Джоан хотела было сыграть такую же шутку с молодым Стивеном Спилбергом. Согласившись на роль в телесериале “Ночная галлерея”, она пригласила режиссера осмотреть оснастку. Режиссером оказался двадцатилетний Спилберг — это был его первый самостоятельный фильм. На Джоан было откровенное неглиже, но она вовремя поняла, что режиссер годится ей во внуки, и не стала разоблачаться дальше.
null
Джоан Кроуфорд прожила нелегкую жизнь. Единственными ее достоинствами были красивое тело и незаурядные способности к сексу. Настоящее имя Джоан — Люсиль Фэй Лесюэр. Она родилась в Сан-Антонио, штат Техас. Отец бросил ее мать Анну и брата Хала еще до рождения малышки. Через пять лет Анна сошлась с Генри Кассином,иДжоан, которую тогда называли Билли, получила его фамилию. Когда Джоан было одиннадцать лет, сбежал и Кассин.

Джоан воспитывалась у монахинь в академии святой Агнессы в Канзас-Сити. Она быстро взрослела и, едва достигнув половой зрелости, стала назначать мальчишкам свидания в парке, быстро заслужив репутацию самой смелой девушки в округе. Сестры-монахини знали о ее занятиях, но не спешили отправлять ее домой, к матери, так как Анна тоже прославилась любвеобильностью. Только когда она вышла замуж за мужчину, с которым сожительствовала, Джоан вернулась домой. Потом она утверждала, что новый отчим неоднократно пытался ее совратить и отступал только тогда, когда она грозила позвать мать. Впрочем, Анна быстро нашла себе нового любовника.

Когда Джоан было четырнадцать лет, старший брат Хал привел ее на выступление известной танцовщицы Салли Ренд. Танец произвел на Джоан сильное впечатление, и она тоже решила попробовать свои силы как профессионалка.

К этому времени девушка уже была фанатичной любительницей танцулек. Особенной популярностью она пользовалась в кампусе университета штата Миссури, где развлекала студентов из общежития “Фи-Дельта-Тета”. Ее ставили на стол для “горячей пляски”, и она без стеснения высоко задирала юбку. Так же непосредственно Джоан относилась и к сексу: секс и танец приносили удовольствие, если позаботиться о последствиях. У нее был постоянный ухажер — простофиля, покупавший ей входной билет в клуб, где она могла познакомиться с кем-нибудь поинтереснее, чем он.

Джоан стала участвовать в танцевальных конкурсах и регулярно их выигрывала. Получив место в кордебалете, она поселилась с очередным мужчиной. У того оказались темные связи, и когда шоу, в котором выступала девушка, разорилось, он привел ее на фирму, изготовлявшую оборудование для заведений с подглядыванием — “пип-шоу”. Джоан Кроуфорд дебютировала в кино, танцуя голой чарльстон для копеечного пип-шоу. Ей только исполнилось семнадцать.

Снова назвавшись Люсиль Лесюэр, она отправилась в Чикаго. Придя к агенту, чье имя было записано у нее на бумажке, Джоан, как она потом вспоминала, застала в приемной, “самых разодетых, стройных и смазливых девчонок, каких мне только доводилось видеть” Растолкав их, она в слезах ворвалась в кабинет.
null
- Знаю, я не такая высокая и красивая, как те девушки, но у меня не наберется и двух долларов, опыта нет вообще, но в Канзас-Сити я не вернусь — крикнула она сквозь рыдания.

Агент согласился, что ее внешность уступает внешности других девушек, однако предложил место в стриптиз-баре. На вопрос Джоан, придется ли ей раздеваться догола, он ответил вопросом, любит ли она покушать.

Судя по всему, Джоан была умелой стриптизершей. Она знала, как завести зрителей и как не дать им остыть. Выступая, она обычно не сводила глаз с самого состоятельного посетителя. В итоге ее приглашали на интимные трапезы и звали выступать на вечеринках у прославленных чикагских гангстеров.

Доводилось присутствовать и на политических собраниях, подразумевалось, что после представления девушки поступят в распоряжение клиентов. Джоан заразилась венерической болезнью и впервые сделала подпольный аборт.

Постепенно Джоан выросла из стриптизерши в артистку кордебалета. Как-то раз, высоко задрав ноги на сцене “Ориот Террас”, девушка опрокинула стакан и облила клиента — им оказался импресарио Дж Шуберт. Вместо того, чтобы рассердиться, Шуберт сделал танцовщице комплимент и предложил роль в бродвейском мюзикле “Невинные глазки”.

Подружки предупреждали Джоан не относиться к предложению Шуберта серьезно таким способом он пытается залезать приглянувшейся девушке под юбку. Однако Джоан относилась к сексу, как к развлечению, и считала, что ей нечего терять. Шуберт действительно залез ей под юбку и в постель, зато предложение оказалось серьезным. Вскоре она сидела в поезде “Чикаго—Нью-Йорк”.

Благодаря опыту стриптизерши Джоан выглядела на сцене очень соблазнительно и пользовалась успехом у завсегдатаев кулис. Драгоценности сыпались на нее как из рога изобилия, ужинам с приставаниями не было конца. Джоан влюбилась в известного бродвейского актера. Речь уже зашла о женитьбе, но Джоан вовремя услышала о его связи с другой женщиной. Она рассталась с возлюбленным. Ее сердце было разбито.
null
В отместку Джоан вышла замуж за саксофониста Джеймса Уэлтона. Брак оказался недолгим. Джоан меняла любовников еще стремительнее, чем прежде. Желая прорваться в кино, девушка снималась в порнографических поделках с выразительными названиями: “Бархатные губки”, “Она покажет ему, как это делается” и так далее. Больше других прославился фильм “Продюсерская койка”, в которой рассказывалось о молодой женщине, явившейся в офис продюсера в надежде получить роль в кино. Ей приходится раздеться, заняться с ним оральным сексом и вообще отработать на знаменитой койке по полной программе.

Работа в непристойных фильмах и даже на режиссерско-продюсерской койке не гарантировала успеха. Печальным примером тому явилась судьба несостоявшейся кинобогини Пег Энтвистл. Эта известная лондонская актриса приехала попытать счастья в Голливуд и подписала контракт с агентством “Старр”, обещавшим ей участие в голливудских приемах, где можно попасть на глаза нужным людям.

Как выяснилось, речь шла всего лишь о банальной проституции. Ее фотографировали в голом виде, уверяя, что без этого нельзя привлечь внимание режиссеров. В итоге ей досталась эпизодическая роль в фильме “Тринадцать женщин”, после которой она напрасно ждала новых предложений. От отчаяния Пег решила продемонстрировать свои актерские способности в порнографии. До выступлений на пресловутой койке было рукой подать. И все же она стала легендой Голливуда. Забравшись от безнадежности на верхушку огромной буквы “Д” в знаменитом слове “ГОЛЛИВУД” на участке склона, принадлежавшем некогда Мэку Сеннетту, она бросилась вниз.

Джоан Кроуфорд представить самоубийцей нелегко. Она была специалисткой по выживанию. Когда бродвейское шоу, в котором выступала девушка, закрылось, она стала наемной партнершей в знаменитом танцзале “Роузленд” и при этом не брезговала проституцией.
null
Работая танцовщицей в кабаке с нелегальной продажей спиртного, принадлежавшем любовнику Клары Боу Гарри Ричмену, она познакомилась с Нильсом Гренлундом. Ричмен требовал, чтобы после танца Джоан подсаживалась к клиентам, но для этого ей было необходимо красивое платье. Гренлунд дал денег на платье, и Джоан явилась к нему в кабинет похвастаться покупкой. В тот момент, когда она разделась, чтобы примерить обнову, в кабинет заглянул Маркус Лью из “МГМ”. Джоан ему так понравилась, что он устроил ей пробную съемку.

Джоан тем временем снова забеременела, заболела после аборта и решила, что не сможет иметь детей. Отлеживаясь в Канзас-Сити, она получила телеграмму с вызовом в Калвер-Сити, центр кинопромышленности. Там ее ждал пятилетний контракт с “МГМ”.

Прибыв на съемки, Джоан быстро разобралась, как принято работать на студии Актриса, желающая получить роль, доказывала свою пригодность все на той же койке. Для Джоан это не составляло проблемы. Мимолетное внимание к рекламному агенту “МГМ” Гарри Рапфу — и она оказалась в актерском составе “Хорошеньких дамочек”.
null
По вечерам она встречалась с осветителями, по утрам наведывалась в кабинет Рапфа. Ее акции росли на глазах. Стало ясно, что Люсиль Лесюэр — хорошее имя для стриптизерши или порнозвезды, но для “МГМ” оно не годится. Еженедельник “Муви уикли” объявил конкурс на лучший экранный псевдоним для новой надежды студии. Первое место досталось “Джоан Кроуфорд”.

В жизни Джоан сопровождала репутация “самой отчаянной девушки в городе”. Ф. Скотт Фицджеральд, бывший в то время сценаристом в Голливуде, называл ее “наилучшим примером ветреницы”. Не проходило вечера, чтобы она не вертела подолом на танцах. На нее обратили внимание газеты, а также босс студии Луис Майер, благодаря которому Джоан получила главную роль в “Старой одежде”. Осознав, что представляет для студии ценность, она позволила себе ворваться в кабинет Майера и заявить, что только что видела дом, который желает приобрести. Дело за малым — за деньгами. Дверь кабинета заперли изнутри, звонки и посещения были отменены Майер погрузился в изучение проблемы. Через полчаса он вышел и велел секретарю выписать чек на 18 тысяч долларов, надо же новой исполнительнице главных ролей иметь жилье, соответствующее ее статусу!

На нее обратил внимание Пол Берн — это было еще до его знакомства с Джин Харлоу. Джоан смекнула следует спать с режиссером фильма, в котором она в данный момент снимается, чтобы ее роли уделяли должное внимание. При этом ей было трудно устоять против мужчин, исполнявших главные роли. В бракоразводном процессе, затеянном женой актера Нила Нили, она выступила в роли разлучницы. Ее внимание привлекали и главные героини: у нее была связь с актрисами-бисексуалками Рут Четтертон, Лилиан Ташмен, Наташей Брент и Мартой Рей. Горничная, жившая в доме Джоан, на всякий случай запирала на ночь дверь своей комнаты. Мэрилин Монро утверждала, что Джоан заигрывала и с ней.

Основным местом, где ковалась ее карьера, оставалась продюсерская койка. Ей захотелось сыграть главную роль в “Танцующих дочерях”, однако продюсер Хант Стромберг остановил выбор на Кларе Боу. Джоан вошла в его кабинет и разделась, чтобы наглядно продемонстрировать, что создана для этой роли. Стромберг был потрясен ее талантом, однако был вынужден уведомить девушку, что подбором актеров занимается режиссер фильма Гарри Бомон. Кое-как одевшись, она перешла в кабинет режиссера и повторила представление там. Джоан получила роль, и она сделала ее звездой.

Джоан обручилась с Майком Кадахи, но свадьба не состоялась, так как жених оказался алкоголиком. Ее влекло также к звезде немого кино Джону Гилберту, которого погубило звуковое кино: Майер решил, что тонкий фальцет актера не соответствует мужественному облику. На экране партнеры разыгрывали знойные любовные сцены, однако Гилберт был в то время увлечен Гретой Гарбо.

Следующим избранником Джоан стал Дуглас Фэрбенкс-младший. Его отец и мачеха Мэри Пикфорд возражали против этой связи, поэтому им пришлось сбежать и пожениться тайком. Прошло восемь месяцев, прежде чем супругов пригласили в Пикфеер, где располагался двор свекра и свекрови, некоронованных монархов Голливуда.

Мэри Пикфорд с трудом сдерживала себя, чтобы быть учтивой. - Если вы сделаете меня бабкой, я вас убью, - предупредила она Джоан.
null
Джоан старалась сохранить брак, но карьера мужа находилась на излете, и он больше интересовался светской жизнью, чем съемками. После изнурительной недели в студии Джоан тащили на выходной в великосветский замок Херста “Сан-Симеон”. Там ей не с кем было перемолвиться словечком, за исключением Марион Девис.

Ее брак уже дышал на ладан, когда состоялось знакомство с человеком, которого Джоан впоследствии назвала величайшей любовью всей своей жизни — Кларком Гейблом.. Она вниматетьно следила за его игрой и пригласила на главную роль в фильме “Одержимая”. На съемочной площадке Кларк пленил ее. В нем было, как она выражалась, “больше чисто животного волшебства, чем у кого-либо еще”. Джоан считала, что не родилась еще актриса, способная играть в паре с ним без чувства “невероятного сексуального возбуждения”

“Я чувствовала, когда Кларк появляется на площадке, — рассказывала она - Не знаю, в какую дверь он входил, я просто ощущала его присутствие. Я знала, что попадаю в ловушку, против которой сама предостерегала молодых актрис ведь я призывала их не влюбляться в героя любовника, не относиться серьезно к любовным сценам. Я говорила им, чтобы уходя с площадки, они выбрасывали из головы, потому что это дивное чувство обязательно пройдет. Я противоречила себе и не могла с собой справиться”.

Спустя много лет Дэвид Фрост спросил ее, в чем заключалась притягательность Гейбла. Ответ Джоан был короток, но настолько неприличен, что его пришлось вырезать из интервью.
null
Поговаривали, что они поженятся, но студия встала стеной против любых брачных планов, так как оба состояли в то время в браке, и “МГМ” не могла позволить, чтобы главные звезды одновременно затеяли громкие бракоразводные процессы. Тем не менее их отношения выдержали испытание временем и продолжались, невзирая на многочисленные увлечения и браки обоих, с 1931 по 1960 год, когда Гейбл умер. Джоан первой поспешила утешить Гейбла, когда в 1942 году погибла в авиакатастрофе его третья жена Кэрол Ломбард.

Накануне развода с Дугласом Фэрбенксом-младшим Джоан снова забеременела. Она утверждала, что у нее случился выкидыш, когда она поскользнулась на мокрой палубе корабля во время съемок “Дождя”, хотя не исключено, что в действительности она прибегла к испытанному средству — аборту.

Последней попыткой спасти брак стало путешествие в Европу, где супруги лишний раз доказали, что не в состоянии хранить друг другу верность. Вернувшись в Калифорнию, Джоан сняла на пляже Малибу коттедж, даже не объяснив мужу, где он находится. Фэрбенкс тут же стал героем нового скандала: датчанин Йорген Диц подал на него в суд за “склонение к неверности” своей жены Люси, статистки студии “Уорнерз”.

Следующим мужчиной в жизни Джоан был Френкот Тоун, театральный актер, новичок в Голливуде. Считалось, что он очень хорошо сыграл в “Танцующей леди” с Джоан Кроуфорд и Кларком Гейблом.

Тоун был к Джоан очень нежен и внимателен, но она отказывалась выходить за него замуж — мол, актрисе замужество противопоказано. Кроме того, она одновременно встречалась с Рикардо Кортесом, одним из двух своих партнеров по картине “Луна Монтаны”. Тем не менее в 1935 году, когда Тоун снова сделал ей предложение, Джоан изменила собственным принципам ведь, как она узнала, Тоун и Бет Дэвис, его партнерша по фильму “Опасность”, репетируют любовную сцену, запершись в гримерной.

Брачная ночь была испорчена телефонным звонком коллекционера-анонима, заявившего, что у него есть экземпляр порнографического фильма “Продюсерская койка”. Кроуфорд немедленно уведомила о появлении шантажиста Луиса Маиера, и тот заплатил за пленку 10 тысяч долларов. Предполагают, что, пытаясь скупить все сохранившиеся копии, студия истратила в общей сложности полмиллиона. Когда один человек отказался расситься с принадлежавшей ему копией, его дом по непонятной причине сгорел. Считается, что некий оружейный магнат чешского происхождения собрал полную коллекцию порнофильмов с участием Джоан и каждую ночь смотрел их на сон грядущий. В шестидесятых годах ролик снова пошел в обращение, но никто, даже те, кто готовил материал к выпуску, не узнал в молоденькой, полной энтузиазма актрисе легендарную Джоан Кроуфорд.

Джоан стало известно о сопернице, недолго крутившей роман с Кларком Гейблом — Лоретте Янг. Из-за нее ушел от жены Спенсер Треси. Когда Джоан влюбилась на съемках “Манекена” в Треси, Лоретта занялась Френкотом Тоуном.
null
Последней каплей было то, что Джоан застала мужа в гримерной с Лореттой. На вопрос, зачем она ему понадобилась, Тоун ответил: “Чтобы доказать самому себе, что я по-прежнему мужчина”.

Развод чуть было не расстроился, из-за того, что Джоан и Тоуна сфотографировали, когда они вместе танцевали в нью-йоркском ночном клубе. Судья спросил ее, как она может танцевать с человеком, с которым разводится, так как больше не может выносить его “моральной жестокости”.

“Надеюсь, я достаточно умна, чтобы сохранять с мужем приятельские отношения”, — ответила она. Развод состоялся.

Тем временем тридцатитрехлетняя Джоан ненадолго увлеклась семнадцатилетним Джекки Купером. Он слышал на студии разговоры о ее могучем сексуальном аппетите и решил сам попробовать, с чем это едят. После вечеринки молодой человек долго бродил вокруг ее дома, пока не получил приглашение зайти. Поскольку он отказывался уходить, она задернула занавески и разделась.

“Я занимался любовью с Джоан Кроуфорд, — рассказывал Купер. — Или, скорее, она сама занималась со мной любовью”.

На протяжении полугода они встречались восемь-девять раз, всегда под покровом ночи. Дождавшись, пока мать и отчим уснут, Купер откатывал машину как можно дальше от дома, чтобы их не разбудил шум запускаемого двигателя, после чего мчался к Джоан.

По признанию Купера, Джоан была хорошей наставницей в том, что касалось секса. “Она была знающим профессором в области любви. Она мыла меня, посыпала пудрой, обливала одеколоном. Потом надевала туфли на высоких каблуках, пояс с резинками и шляпу с широкими полями и начинала крутиться перед зеркалом...”

Заканчивая свидание, любовники назначали дату следующего. В конце концов Джоан решила, что им больше не надо встречаться. Разлука длилась тридцать лет. Встретившись снова, они ни словом не обмолвились о своей “чудесной тайне”.

В следующем ее недолгом любовном приключении участвовал Чарльз Маккейб, женатый человек из Нью-Йорка. Она пыталась соблазнить Гленна Форда, но Гленн счел ее попытки затащить его в постель слишком агрессивными.

Тем временем Джоан перешла с “МГМ” на “Уорнер бразерс”, где встретилась с Бет Дэвис, оплакивавшей своего второго мужа. Он был смертельно ранен другом, который застал его в постели со своей женой. Джоан не собиралась ей сочувствовать. “В конце концов, — заявила она, — ее первый муж тоже застал ее в постели с любовником — Говардом Хьюзом. Сколько раз я его отвергала!”

В 1942 году Джоан вышла замуж за актера Филлипа Терри. В те годы она была крайне занята, так как усыновила двоих детей; впоследствии к ним прибавились еще двое. Ее жизнь была расписана по минутам, и для мужа выделялся один час во второй половине дня. Неудивительно, что и этот брак оказался недолговечным: в 1946 году они развелись, и Джоан снова поклялась, что больше никогда не выйдет замуж.
null
Считая Генри Фонду привлекательным мужчиной, она прислала ему на съемки “Дейзи Кенион” суспензорий, инкрустированный горным хрусталем и блестками. Во время съемки, когда герой нес ее на руках вверх по лестнице, Джоан спросила, когда он покажет ей, как на нем сидит ее подарок. Фонда едва не выронил ношу.

Следующим на очереди был ковбой Дон Барри по кличке Рыжий. Джоан любила повторять, что исполнители эпизодических ролей гораздо сексуальнее главных героев: “Им, конечно, маловато платят, зато в постели они заслуживают высочайшей похвалы”.nullПри этом Джоан не теряла вкуса к лесбийской любви. Она так настойчиво пыталась переспать с няней своих детей, что женщине пришлось взять расчет. Объектами ее приставании становились журналистки и коллеги-актрисы. Любимым приемом актрисы было вытащить из гардероба платья, чтобы предложить гостье примерить их, в надежде, что та разденется. Ходили слухи, будто Джоан втайне была неравнодушна к Бет Дэвис. Тем не менее она продолжала уделять внимание мужчинам, в частности, Юлу Бриннеру, и любила щеголять перед ними в одном нижнем белье.“Я была чрезвычайно сексуальна”, — объясняла она позднее.
Однажды Дон Барри, сидя в баре, неудачно прошелся в адрес Джоан Грег Боцер, голливудский “адвокат звезд”, кинулся ее защищать и в разгоревшейся потасовке лишился нескольких зубов. Джоан оплатила для него услуги стоматолога, после чего стала проводить с ним уик-энды в Палм-Спрингс, где они танцевали до рассвета, а потом целый день не вылезали из постели.Джоан льстило благоговейное отношение к ней Боцера; в ответ актриса обращалась с ним, как с приблудным псом. Однажды она попросила его выйти из машины и проверить колеса; он повиновался, и она укатила, оставив его стоять с разинутым ртом.Боцер не остался в долгу, он сошелся с Мерл Оберон, потом с Джинджер Роджерс.
Увидев как-то раз в отеле “Беверти Уилшир”, как Боцер и Роджерс танцуют, прижавшись друг к другу, Джоан расплакалась.Боцера сменил режиссер Винсент Шерман, но ненадолго: после нескольких ссор они расстались. Джоан вернулась к Боцеру, который теперь обходился с ней круто. Однажды у нее под глазом появился синяк, но она объяснила это просто: “Он меня любит”.После того, как Боцер два дня кряду обедал с Ритой Хейуорт, Джоан сошлась с Питером Шоу.
Потом состоялось очередное примирение, сопровождавшееся щедрыми взаимными дарами, но вскоре Боцер начал встречаться с Ланой Тернер, а Джоан — с режиссером Чарльзом Мартином. Бросив Мартина, Джоан пригласила Лану Тернер к себе домой и дала ей понять, что у нее ничего не получится с Боцером.“Грег вас не любит, — заявила она. — Это продолжается уже давно. Я не могу допустить, чтобы вы и дальше обманывались. У нас с Грегом серьезные отношения. По-настоящему он любит только меня, просто не может придумать, как от вас избавиться. Почему бы вам не быть умницей и не сказать ему, что между вами все кончено? Так будет лучше вам самой”.
null
Прием сработал, но, едва возобновившись, отношения Джоан и Боцера опять накалились: он разбил ее машину и спустил в унитаз ее подарок — запонки стоимостью в десять тысяч долларов. Водопроводчик запросил пятьсот долларов, чтобы достать их из канализации.Однажды, получив невежливый ответ от секретаря Боцера, Джоан ворвалась к нему в кабинет и увидела, что там никого нет. Боцер вылез в окно и спрятался, балансируя над Голливудским бульваром на узком карнизе на высоте 12-го этажа.“Я одновременно ненавидела и обожала его”, — призналась она как-то. Их отношения продолжались десять лет.
Джоан была ревнива и вспыльчива. Она встречалась с продюсером Биллом Дозиером и однажды устроила ему сцену за то, что он пригласил танцевать другую женщину. То, что сама она при этом тоже танцевала с другим мужчиной, не имело для нее значения. Решив, что мужчина плохо с ней обошелся, Джоан заставляла его падать на колени и вымаливать у нее прощение.
“Мужчины шли к ней потоком, — рассказывала служанка Кроуфорд. — Приходили и уходили в любое время дня и ночи. Вечер кончался тем, что она брала своего кавалера за руку и вела наверх. Не знаю, играла ли она в секс или занималась сексом с примесью игры, но ей всегда сопутствовал успех. Впрочем, некоторые джентльмены, помнится, проявляли нерешительность”.
Журнал “Фотоплей” назвал Мэрилин Монро “самой стремительно взошедшей звездой 1952 года”. На церемонии вручения приза Мэрилин появилась в облегающем платье с декольте до пояса. Увидев ее, Кроуфорд язвительно сказала Бобу Томасу из “Ассошиэйтед Пресс”: “С моей грудью тоже все в порядке, но я не сую ее другим в лицо”.
Мэрилин заподозрила, что это замечание — месть за то, что она отвергла лесбийские заигрывания Джоан.“Я всегда восхищалась ею как замечательной матерью, — сказала репортерам Мэрилин, сама хлебнувшая сиротства. — Ведь она усыновила четырех детей. Теперь у них есть дом, и какой! Никто лучше меня не знает, что такое бездомное детство”.
null
В Голливуде все знали: Джоан выселила приемных детей из дому, чтобы они не мешали “постоянному потоку мужчин”, который устремлялся к ней. Джоан пыталась потягаться и с Элизабет Тейлор. В “Песне-факеле” она играла вместе с Майклом Уайлдингом, тогдашним мужем Тейлор, и дразнила ее, хвастаясь, что переспала со всеми исполнителями главных ролей.У нее был роман с Милтоном Рекмилом, президентом студии “Юниверсал”. Потом она познакомилась с Альфредом Стилом, бывшей звездой студенческого футбола, ставшего президентом компании “Пепси-Кола”. Их первое свидание состоялось в Лос-Анджелесе: Стил, женатый мужчина, прилетел из Нью-Йорка, чтобы пригласить Джоан на ужин. Это произвело на нее сильное впечатление. Когда Стил развелся, они поженились.
Джоан и ее новый муж, люди чрезвычайно волевые, ссорились, к

Источник: http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/joan_crawford/index1.html
Категория: Актрисы | Добавил: kleopatra_xxx (02.11.2009)
Просмотров: 5301 | Теги: Joan Crawford, Джоан Кроуфорд | Рейтинг: 5.0/2
галерея
Эротика
playboy
фотоблок

pin-up.ucoz.ru ©