Четверг, 23.11.2017, 01:05
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
заказать дизайн проект интерьера квартиры в москве
Меню сайта
PIN-UP картинки
категории
50-е [11]60-е [2]наше время [6]
Уроки красоты
Мода и стиль
ФОРУМ
Главная » 2010 » Январь » 14 » Как создать образ ретро-дивы 50-х
17:38
Как создать образ ретро-дивы 50-х


null

Чтобы создать правильный и красивый образ женщины 50-х, женственной и всегда безупречной, следует взять во внимание несколько следующих правил:

1. Макияж.

null

Прежде чем наносить макияж женщины предпочитали делать всевозможные процедуры по уходу за лицом, от простого очищения до нанесение различных масок. Далее наносится легкий увлажняющий крем, дайте ему впитаться, излишки промакните салфеткой и приступайте к макияжу. 

Я бы посоветовала вначале нанести основу под макияж (в магазинах она так и называется - чаще всего белая либо другого цвета жидкость, наносящаяся прозрачным слоем).Основа выравнивает поверхность лица, немного сглаживает недостатки или мелкие морщинки, а также увеличивает стойкость вашего макияжа, защищает от воздействия всевозможных компонентов косметических продуктов на кожу и содержит UV-фильтры. Даем основе впитаться и наносим тональный крем. 

Для светлой фарфоровой кожи ,иногда с голубоватым отливом лучше всего тон  бежевый либо нейтральный. Если же кожа с нежно-золотистым подтоном подойдет тональный крем розоватого либо нейтрального оттенков. Но кожа обязательно должна быть аристократично бледной. 

Немаловажной частью макияжа следует отметить коррекцию бровей. Брови должны быть ухоженные, но не тонкие, подведенные карандашом либо тенью: серо-коричневый тон - от светлого до темного. Рисуйте карандашом только мелкими штришками, чтобы линии смотрелись как можно естественнее. Хотя, следует заметить,что не редко в 50-х брови прорисовывали очень насыщенно. И  в результате они выглядели весьма театрально и неестестественно.

Румяна наносятся таким образом, чтобы подчеркнуть скулы. Для этого вам надо втянуть щечки внутрь - выступающие части и есть ваши скулы, чтобы их подчеркнуть наносим светлый мерцающий крем на скулы, потом розовые румяна на щеки(улыбнитесь - и на выступающие щечки и наносите румяна) и немного бронзовой  (или на 2 тона темнее вашего лица) пудры под скулы, выходя из самого впалого места. Если у вас золотистый подтон кожи можно использовать персиковые или лососевого цвета румяна. 

Чтобы выделить глаза, нанесите нейтральные тени на всю поверхность века (серо-коричневого светло-коричневого, кремового или жемчужного оттенка) - тщательно растушуйте тени до подбровной кости. Это основа для теней более яркого и выразительного оттенка. Также любили использовать такие сочетания, как холодно-зеленые тени, болотного цвета карандаш для век и тушь медного оттенка. Или комбинировали серебристо-голубые тени, темно-синий карандаш и фиолетовые ресницы. Бирюзовые веки и оранжевые губы тоже оказались удачным сочетанием. Но самым беспроигрышным вариантом всё же назовем алую помаду. В конце нанесите под брови блестящие тени нежного светлого оттенка, чтобы подчеркнуть изгиб бровей. 

Теперь можно приступить к стрелкам, без ник никуда. Берем жидкую подводку, прижимаем кисточку как можно ближе к ресницам и протягиваем(только не пытайтесь протянуть всю линию сразу, делайте это прерывисто, начиная от середины глаза и до внешнего угла глаза, а потом прорисуете внутренний уголок, хотя можно оставить и так, особенно если у вас небольшие или чуть кругловатые глаза). 

Чтобы нарисовать саму стрелку можно взять маленький календарик, приложить к глазу, создав определенный угол и прорисовать как под линейку, если что - потом подправите ватной палочкой(неплохой метод для начинающих). Стрелки можно нарисовать как тонкие, так и достаточно выразительные. Ресницы - как можно гуще, ещё лучше - накладные ресницы.

Последний штрих - добавьте мушку. Можно взять хорошо заточенный карандаш и прорисовать её над губой, между глазом и виском. В 50-х часто использовали мушки, для того, чтоб подчеркнуть свою сексуальность и подать завуалированный знак мужчине. Круглая мушка, расположенная между виском и глазом называлась «убийцей» или «страстной особой». Если на лице были две-три мушки, то интерпретация зависела от возраста, положения в обществе и репутации женщины. «Величественная мушка клеилась почти посередине лба, «кокетливая» около губ. Макияж готов.

2.Прическа.

Прически пятидесятых были мягкими и вьющимися. Прямые волосы были совершенно не модными, чего нельзя сказать о коротких стрижках.

null

nullМолодые женщины часто скрепляли свои волосы в " конском хвостике " и поверх резинки обматывали шифоновым шарфом. Такую прическу часто делали днем на скорую руку. Не менее модным было убрать волосы наверх с помощью начеса и лака, оставив так или дополнив лентой яркой расцветки. 

Облик пятидесятых обычно достигался путем завивания волос на щипцы крупного или среднего диаметра (с помощью щипцов сделайте аккуратные локоны от середины длины волос) или хим.завивкой.

null

Иногда волосы носили гладкими, иногда волнистыми, иногда коротко постриженными, иногда длиной до подбородка или до плеч или пышно взбитыми.

null

Челка, сплошная или разделенная на две половины, вошла в моду вместе с начесом(Возьмите рабочую прядь за кончики, слегка натяните и начните расчесывать ее против естественного роста волос – то есть от корней к кончикам) . Благодаря ему волосы выглядели более пышными, а прически - более объемными и будто бы тяжеловесными. Помните – никаких фенов в 50-х. Зато лак для волос использовали всегда и в большом количестве.

nullАксессуары для волос : ободки, ленты и даже цветки. Ну и, конечно, в 50-е в моду вошли блондинки. Их яркость очень вписывалась в общую цветовую гамму эпохи, да и популярность блондинистых символов (Монро, Бордо и даже Денев, которая в то время перекрасилась в блондинку) не могла не повлиять.

3.Одежда.

nullДаже дома женщины носили красивые длинные пеньюары, сексуальные женственные платья и тапочки на каблучке, не забываю про макияж и аккуратную укладку. В 50-е худоба не приветствовалась, а даже осуждалась. Идеальная фигура – песочные часы, с большой грудью, пышными бедрами – и осиной талией.

Основные силуэты женской одежды 50-х гг.: пышный "new look" и плотно облегающий фигуру. Юбка для стиля "new look" кроилась "солнцем", чтобы можно было одеть максимально накрахмаленную нижнюю юбку, однако нередко встречался и такой вариант, как юбка-карандаш.

null

null

У кофточек линия плеча покатая, рукав не вшивался, а кроился целиком, плотно облегая руку. Максимальная длина рукава - 3/4. Цвет платья – какой угодно, но поярче. Розовый, белый, зеленый… Все, чтобы забыть о мрачном военном десятилетии.

null

Популярными были принты в горошек: пышные юбки из такой ткани смотрятся особенно женственно и приятно. Ткани – как можно естественнее. Модницы носили и светлые костюмы, дополняя ансамбль ярким платком. Аксессуары: перчатки, шейный платок или бусы средней величины или крупнее (как правило, шли в дополнение к летним платьям). Важно отметить, что перчатки, платок, сумочка и туфли подбирались в тон. 

nullnull

Такая одежда предполагала также ношение корректирующего фигуру белья - корсетов и поясов.

null

Колготок ещё не придумали. Женщины носили чулки. Настоящим хитом были чулки со стрелками, которые порой рисовали от руки, ведь не каждая дама могла позволить себе такие дорогие чулки.

nullnull

Кстати, чтобы соответствовать идеалу, модницы того времени шли на всевозможные жертвы: утягивались корсетом до невозможности дышать, подкладывали в бюстгальтеры вату, одевали по несколько нижних юбок, в результате чего некоторые платья могли весить по 15 килограмм.

Уши, однако, всегда оставались открытыми для украшений: здесь фаворитами были толстые круглые серьги в виде пуговиц из различных материалов или большие золотые креольские кольца.null

Популярны были также комплекты; клипсы, цепочка на шею и браслет. Золотые цепочки и декоративные броши использовались как отдельные украшения. И у каждой дамы обязательно должно быть жемчужное ожерелье - скромное в одну нитку или во много рядов, скрепленных застежкой. Кристиан Диор ввел стразовые колье и дымчато-серый с коричневыми прожилками бисер. Он выглядел так благородно, что дама была избавлена от вопросов по поводу подлинности драгоценностей.

Четкое правило: женщина не выходит из дому без украшений. И тем более без шляпки. Но чем пышнее была прическа, тем меньше становилась шляпка, пока от нее не осталось подобие пряжки.

nullnullПравда, для тех, кто ездил в кабриолетах - или хотел, чтобы так казалось - большую роль играли платки. Четырехугольный шелковый платок складывался по диагонали и защищал прическу. Концы его перекрещивались под подбородком и завязывались сзади на шее, так что третий угол оказывался под ними и получалось подобие чепчика.

nullnull

Поначалу необходимы были и перчатки, но постепенно к концу десятилетия мода на них отошла. К "двойке" надевали короткие белые, к костюму - полудлинные и к вечернему платью - элегантные длинные перчатки. 


Часто они, как и сумочка, были из того же материала, что и платье.Благодаря Грейс Келли сумка от Гермес с ее поразительной застежкой из кожаного ремешка быстро приобрела культовый статус.

Женская обувь начала 50-х гг. повторяла, в основном, послевоенные модели: устойчивый плотный каблук, слегка закругленный нос, различный по фактуре декор (пряжки, узорчатые ремешки и др.). В 1957 г. появляется качественно новая модель, отвечающая более современным требованиям: узкий каблук (так называемая "шпилька"), несколько увеличенная для устойчивости пятка, более изящный, заостренный мыс. Эта модель станет классикой женской легкой обуви.

nullВторая половина 50-х гг. характеризуется более демократичным подходом к одежде. Женщины устали от жестких правил Д. Диора - "диктатора в замшевых перчатках". Они хотели более удобную, комфортную одежду, не обязывающую к накрахмаленью многочисленных нижних юбок и затягиванию себя в железные тиски корсетов на китовом усе. В 1955 г. Г. Шанель показывает свою новую коллекцию, в которой впервые появились знаменитые костюмы "в стиле Шанель": прямая юбка всегда закрывающая колени (Шанель полагала, что самое некрасивое место на теле женщины - это её колени), просторный, полуприталеный жакет, скрадывающий линию талии, отложной "французский" воротник, или воротник-"шалька", рыхлый по фактуре материал - твид. Костюм дополнялся различными аксессуарами.

nullnull

Платья

null

null


Юбки

null





Блузы

null



null

Ко всему прочему, хотелось бы добавить, что умная женщина 50-х никогда не показывала, что она умнее мужчины, а старалась всегда казаться как можно более женственной, уязвимой, нуждающейся в мужской защите. 

Автор статьи: Ероховец Евгения

сайт: www.pinup.am

Категория: 50-е | Просмотров: 22256 | Добавил: kleopatra_xxx | Теги: образ 50-х, мода 50-х, как создать образ ретро-дивы, прически 50-х, pin-up, платья 50-х, одежда 50-х, макияж 50-х, стиль 50-х, красота 50-х | Рейтинг: 5.0/4
галерея
Эротика
playboy
фотоблок

pin-up.ucoz.ru ©